Меню

Когенерация

 

При процессе когенерации, идёт выработка электроэнергии, а так же тепловой энергии (горячая вода или пар). Для того, чтобы охладить двигатель, нужно использовать замкнутый контур, в составе которого находится охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость отбирает тепло у двигателя и подает его в теплообменник, где оно передаётся теплоносителю. Для управления охлаждающей жидкостью используют мех.термостат и трехходовой клапан. Они регулируют ОЖ, ориентируясь на её температуру. В зависимости от неё, ОЖ может подаваться по 3-м различным направлениям: рубашка охлаждения двигателя, теплообменник, радиатор воздушного охлаждения. Т.о., первым этапом в утилизации тепла считается теплообменник.

После этого, приходит время для котла-утилизатора. Именно там идёт догревание теплоносителя из-за тепла выхлопных газов. При низкой температуре выхлопных газов (например, если двигатель только запустили), газы идут по байпасному газоходу в дымовую трубу. Т.о., если комбинировать выработку электрической и тепловой энергии, повышается эффективность использования топлива на 85-90%. При инсталляции ГПУ не должно возникнуть проблем, ведь большинство российских газопроводов работают на необходимом для ГПУ давлении и качестве газа. Преимуществом ГПУ так же является высокая автоматизации, а значит малое количество рабочих.

ГПУ могут идти комплектом с использованием модульного быстровозводимого здания или в контейнере. При использовании контейнерных ГПУ, они менее подвержены внешним воздействиям, что увеличивает эффективность энергоснабжения.

©2010-2019
Info
Карта сайта
Политика компании в отношении обработки персональных данных
При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна