Меню

Однолинейные схемы

 

В зависимости от критериев, предъявляемых к системе, ДИБП могут быть сконфигурированы в виде параллельных систем по принципу N, N+1, N+2 или 2N. Существуют различные типы конфигураций систем на низком и среднем напряжениях, например как:

  • cистема с одним выходом или cистема с двойным выходом,
  • cистема с распределенным резервированием,
  • cистема с изолированной машиной для резервирования
  • и т.д.

Ниже Вы увидите несколько примеров конфигураций систем бесперебойного питания компании Евро-дизель.

 

 

Системы с одним или двойным выходом

 

NO-BREAK KS® (Система с одним выходом) в режиме кондиционирования:

NO-BREAK KS® (Система бесперебойного питания с одним выходом) в режиме кондиционирования

 

 

NO-BREAK KS®-SB0 (Система с двойным выходом) в режиме кондиционирования:

NO-BREAK KS®-SB0 (Система бесперебойного питания с двойным выходом) в режиме кондиционирования

 

 

NO-BREAK KS®-SB1 (Система с двойным выходом) в режиме кондиционирования:

NO-BREAK KS®-SB1 (Система с двойным выходом) в режиме кондиционирования

 

 

NO-BREAK KS®-SB2 (Система с двойным выходом) в режиме кондиционирования:

NO-BREAK KS®-SB2 (Система с двойным выходом) в режиме кондиционирования

 

 

Параллельные системы на низком (НН) и среднем напряжениях (СН)

 

Параллельная конфигурация на низком напряжении:

Параллельная конфигурация систем бесперебойного питания на низком напряжении

 

Параллельные системы состоят из двух и более устройств, работающих совместно на одну общую шину. Параллельные системы применяются, когда мощности одного устройства недостаточно, чтобы защитить критическую нагрузку, либо когда требуется резервирование системы защиты питания. Конфигурации с резервированием имеют достаточно высокую надежность и обеспечивают дополнительную гибкость в проведении регламентного технического обслуживания.

 

Параллельная конфигурация на среднем напряжении:

Параллельная конфигурация дизель-роторных ИБП на среднем напряжении

 

Число запросов на мульти-МВА системы для защиты критических нагрузок растет с каждым годом. Существуют различные типы конфигураций систем, но параллельные системы отвечают большинству требований. Параллельные системы на низком напряжении имеют техническое ограничение, обусловленное номинальным током шинных систем распределительных устройств и устройств силовой автоматики, а также токами короткого замыкания.

Решение на среднем напряжении (6-20 кВ) позволяет снизить значение номинального тока, а, вследствие, применить решения с высокой выходной мощностью, где в параллель могут быть объединены 20 машин и более. Системы на среднем напряжении могут быть представлены в двух версиях: как с повышающим трансформатором, так и с генератором на СН. И конечно же, решение на СН является идеальным, когда нагрузка требует питание на СН или когда распределение после ДИБП может быть выполнено только с применением распределительных устройств СН.

 

 

Распределённое резервирование

 

Конфигурация с распределенным резервированием:

Конфигурация системы бесперебойного питания с распределенным резервированием

 

По сути это модульный дизайн, где отдельные системы могут применяться в качестве резервных систем. Такое решение позволяет пользователю создать мульти МВА предприятие на низком напряжении или одновременно получить конфигурацию с возможностью обслуживания.

 

 

IP Star

 

Конфигурация IP Star:

Конфигурация дизель роторных ИБП IP Star

 

Конфигурация систем ДИБП по схеме IP Star была предложена для защиты критической нагрузки высокой мощности (более 5 МВА) с возможностью работы рапределительной системы на низком напряжении вместо среднего.

В данной конфигурации каждое устройство NO-BREAK KS® защищает свою собственную нагрузку и также подключено по своему выходу к дросселю. Резервирование в данной системе осуществляется за счет соединения между каждым выходом ИБП системы в так называемую центральную точку по схеме "звезда" (Star point), которая физически строится соединением выходов устройств ИБП через выключатели, образующие кольцевую шину (IP Bus): когда одно устройство выключено, то остальные устройства в системе берут на себя оставшуюся нагрузку.

Выключатель QDR устройства, которое отключено, используется в этом случае для байпасирования выходного дросселя этого устройства, чтобы избежать дополнительного падения напряжения.

 

 

Другие конфигурации

 

Компания ЕВРО-ДИЗЕЛЬ, среди других, предлагает конфигурации «Изолированная параллельная система» (IP) и «Изолированная резервная система» (IR).

IP-система позволяет получить модульный дизайн, где все системы распределяют резервирование между собой, но при этом питают общую кольцевую шину.

Система IR также позволяет получить модульный дизайн, но при этом в этой конфигурации имеется одна резервная система, которая может подключиться к выходной шине той машины, которой требуется резервирование.

 

Для получения дополнительной информации обратитесь к нашим специалистам.

 

Оформить заявку
Все поля обязательны для заполнения
 

 

©2010-2019
Info
Карта сайта
Политика компании в отношении обработки персональных данных
При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна