Однолинейные схемы
В зависимости от критериев, предъявляемых к системе, ДИБП могут быть сконфигурированы в виде параллельных систем по принципу N, N+1, N+2 или 2N. Существуют различные типы конфигураций систем на низком и среднем напряжениях, например как:
- cистема с одним выходом или cистема с двойным выходом,
- cистема с распределенным резервированием,
- cистема с изолированной машиной для резервирования
- и т.д.
Ниже Вы увидите несколько примеров конфигураций систем бесперебойного питания компании Евро-дизель.
Системы с одним или двойным выходом
NO-BREAK KS® (Система с одним выходом) в режиме кондиционирования:
NO-BREAK KS®-SB0 (Система с двойным выходом) в режиме кондиционирования:
NO-BREAK KS®-SB1 (Система с двойным выходом) в режиме кондиционирования:
NO-BREAK KS®-SB2 (Система с двойным выходом) в режиме кондиционирования:
Параллельные системы на низком (НН) и среднем напряжениях (СН)
Параллельная конфигурация на низком напряжении:
Параллельные системы состоят из двух и более устройств, работающих совместно на одну общую шину. Параллельные системы применяются, когда мощности одного устройства недостаточно, чтобы защитить критическую нагрузку, либо когда требуется резервирование системы защиты питания. Конфигурации с резервированием имеют достаточно высокую надежность и обеспечивают дополнительную гибкость в проведении регламентного технического обслуживания.
Параллельная конфигурация на среднем напряжении:
Число запросов на мульти-МВА системы для защиты критических нагрузок растет с каждым годом. Существуют различные типы конфигураций систем, но параллельные системы отвечают большинству требований. Параллельные системы на низком напряжении имеют техническое ограничение, обусловленное номинальным током шинных систем распределительных устройств и устройств силовой автоматики, а также токами короткого замыкания.
Решение на среднем напряжении (6-20 кВ) позволяет снизить значение номинального тока, а, вследствие, применить решения с высокой выходной мощностью, где в параллель могут быть объединены 20 машин и более. Системы на среднем напряжении могут быть представлены в двух версиях: как с повышающим трансформатором, так и с генератором на СН. И конечно же, решение на СН является идеальным, когда нагрузка требует питание на СН или когда распределение после ДИБП может быть выполнено только с применением распределительных устройств СН.
Распределённое резервирование
Конфигурация с распределенным резервированием:
По сути это модульный дизайн, где отдельные системы могут применяться в качестве резервных систем. Такое решение позволяет пользователю создать мульти МВА предприятие на низком напряжении или одновременно получить конфигурацию с возможностью обслуживания.
IP Star
Конфигурация IP Star:
Конфигурация систем ДИБП по схеме IP Star была предложена для защиты критической нагрузки высокой мощности (более 5 МВА) с возможностью работы рапределительной системы на низком напряжении вместо среднего.
В данной конфигурации каждое устройство NO-BREAK KS® защищает свою собственную нагрузку и также подключено по своему выходу к дросселю. Резервирование в данной системе осуществляется за счет соединения между каждым выходом ИБП системы в так называемую центральную точку по схеме "звезда" (Star point), которая физически строится соединением выходов устройств ИБП через выключатели, образующие кольцевую шину (IP Bus): когда одно устройство выключено, то остальные устройства в системе берут на себя оставшуюся нагрузку.
Выключатель QDR устройства, которое отключено, используется в этом случае для байпасирования выходного дросселя этого устройства, чтобы избежать дополнительного падения напряжения.
Другие конфигурации
Компания ЕВРО-ДИЗЕЛЬ, среди других, предлагает конфигурации «Изолированная параллельная система» (IP) и «Изолированная резервная система» (IR).
IP-система позволяет получить модульный дизайн, где все системы распределяют резервирование между собой, но при этом питают общую кольцевую шину.
Система IR также позволяет получить модульный дизайн, но при этом в этой конфигурации имеется одна резервная система, которая может подключиться к выходной шине той машины, которой требуется резервирование.
Для получения дополнительной информации обратитесь к нашим специалистам.