Описание работы ДИБП
Компания РусЭнергоИнжиниринг осуществляет поставки ДИБП NO-BREAK KS® производства компании Евро-дизель (Бельгия).
По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам.
Работа системы бесперебойного питания NO-BREAK KS® предусматривает переключение между несколькими режимами.
Режим кондиционирования
В режиме кондиционирования, когда электрическая сеть работает в пределах допусков, синхронная машина работает как электродвигатель, приводя в движение основной вал, и, следовательно, аккумулятор, накапливая в нем кинетическую энергию.
Когда внутренний ротор вращается со скоростью 1500 об/мин (50 Гц) или 1800 об/мин (60 Гц), внешний ротор вращается с максимальной скоростью 3000 об/мин. И, таким образом, происходит накопление кинетической энергии в аккумуляторе.
99% времени и более, система NO-BREAK KS® работает в режиме кондиционирования и гарантирует подачу чистого и кондиционного питания в нагрузку.
Независимый режим
В независимом режиме при отключении сети или существенных изменениях напряжения накопленная кинетическая энергия передается на синхронную машину, которая в этом режиме работает как генератор. Данный переход проходит без прерывания подачи питания потребителю.
Практически сразу после отключения сети запускается дизельный двигатель, который соединяется с синхронной машиной путем замыкания электромагнитной муфты. После этого энергия передается от дизельного двигателя к синхронной машине, ну и затем к подключенной нагрузке.
Последовательность:
- QD1 размыкается
- Кинетическая энергия передается от внешнего ротора, сохраняя номинальную частоту 50 (или 60) Гц в пределах +/- 1%
- Запускается дизельный двигатель
- Замыкается электромагнитное сцепление
- Когда двигатель достигает 1500 об/мин (1800 об/мин для 60 Гц) происходит полный перевод питания нагрузки от двигателя до тех пор, пока не появится питание в сети.
Переход из режима кондиционирования в независимый режим
На графике показан переход из режима кондиционирования в независимый режим и обратно: Частота удерживается в жестко заданных пределах, скорость аккумулятора уменьшается, и затем дизельный двигатель начинает давать мощность в нагрузку.
В случае, если дизельный двигатель не запустился, электромагнитное сцепление моментально замыкается после отключения автоматического выключателя QD1 и кинетическая энергия аккумулятора, продолжая питать нагрузку, запускает дизельный мотор. Такая работа дает системе NO-BREAK KS® дополнительное преимущество – резервный пуск, что является гарантией запуска дизельного двигателя.
NO-BREAK KS® является единственной системой, которая гарантирует пуск дизельного двигателя.
Восстановление питающей сети: Назад в режим кондиционирования
Последовательность:
- NO-BREAK KS® синхронизируется с сетью
- Внешний ротор набирает свою номинальную скорость
- Как только в аккумуляторе запасено достаточное количество энергии , замыкается автоматический выключатель QD1
- Размыкается электромагнитное сцепление
- Дизельный двигатель работает на холостом ходу для охлаждения и в итоге останавливается
Система готова защищать ответственную нагрузку независимо от количества перебоев в сети.