Меню

LIC 100

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДГУ

ПараметрЕд.изм. 
Номинальная (основная) выходная мощность кВА 100
кВт 80
Максимальная (резервная) выходная мощность кВА 110
кВт 88
Частота вращения двигателя об/мин 1500
Номинальное напряжения В 400 / 230, трехфазное
Коэффициент мощности cosφ 0,8
Емкость стандартного встроенного топливного бака л 200
Вес и габариты
Длина мм 2 400
Ширина мм 1 000
Высота мм 1 500
Вес (без учета топлива) кг 1 300

Примечание: габаритные размеры приведены при расположении щита автоматического выключателя и панели управления с торца рамы ДГУ. Возможно размещение автоматического выключателя и панели управления с боковой стороны генератора.

ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Основной режим – режим эксплуатации на переменных нагрузках неограниченного количества моточасов в год с перерывами на проведение технического обслуживания. Среднесуточная выходная мощность не должна превышать 80% от номинальной мощности. Допускается перегрузка 10% от номинальной мощности в течение 1 часа с перерывом 12 часов работы.

Резервный (аварийный) режим – режим эксплуатации при переменной нагрузке с времением работы не более 500 моточасов в год. Перегрузка не допускается.

Технические данные приведены при условиях: температура окружающего воздуха +25 град.С, высота над уровнем моря – 100 м, относительная влажность воздуха 30%.

Технические характеристики двигателя

ПараметрЕд.изм. 
Производитель   Cummins
Модель   6BTA5.9G5
Номинальная мощность (ICXN, ISO 3046) кВт 80
Максимальная мощность (ICFN, ISO 3046) кВт 88
Тип двигателя   Дизельный, четырехтактный
Система впрыска топлива   Прямой впрыск
Вид наддува   Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Регулятор оборотов   Электронный
Расположение цилиндров   Электронный
Расположение цилиндров   4 в линию
Диаметр цилиндра и ход поршня мм 102 х 120
Рабочий объём двигателя л 5,9
Коэффициент сжатия   18,3 : 1
Система охлаждения   Охлаждающая жидкость
Расход топлива:
- при нагрузке 110%
- при нагрузке 100%
- при нагрузке 75%
- при нагрузке 50%
л/ч

 

24,5
22,2
16,8
11,9
Полный объём системы смазки л 16,4
Объём охлаждающей жидкости л 19,75
Объем выхлопных газов при максимальной мощности м3/мин 20
Максимальная температура выхлопных газов °С 570
Максимальное давление сопротивления выхлопным газам мбар 100
Поток воздуха для охлаждения при максимальной нагрузке м3/мин 228
Поток воздуха на горение (при максимальной мощности) м3/мин 7,2
Напряжение электрической системы В 12
Тип системы пуска   электростартерая
Рекомендованная минимальная емкость стартовой АКБ Аmp 55

Технические характеристики генератора

 
Мощность кВА 84
Производитель   Marelli/Stamford
Модель   MJB225MA4/UCI274C
Полюсность кол-во 4
Схема соединения обмоток   Звезда
Шаг обмотки   2/3
Класс изоляции   H
Уровень технической защиты (согласно IEC-34-5)   IP23
Система возбуждения   Самовозбуждающийся, бесщеточный
Регулятор напряжения   Автоматический
Поддержание напряжения в установившемся режиме   ±0,5%
Максимальная пусковая мощность1 кВА 250
Максимальный ток короткого замыкания А 430
Поток воздуха для охлаждения м3/мин 30,84

1 - при 35% снижении напряжения и коэффициенте мощности 0,8

Стандартная комплектация дизель-генераторной установки:

  1. Двигатель:
    • дизельный двигатель Cummins, четырехтактный, жидкостного охлаждения;
    • электронный регулятор скорости вращения;
    • стандартный воздушный фильтр;
    • топливный фильтр;
    • масляный фильтр;
    • датчик температуры охлаждающей жидкости;
    • датчик давления масла;
    • турбина наддува воздуха;
    • радиатор с нагнетающим вентилятором, заправленный антифризом;
  2. Силовой генератор:
    • бесщеточный, с самовозбуждением;
    • одноподшипниковый;
    • автоматический регулятор напряжения;
  3. Электрооборудование:
    • панель управления с контроллером и кнопкой аварийного останова;
    • автоматический выключатель генератора, 4 полюса;
    • электростартер;
    • зарядный генератор;
    • аккумуляторная батарея (АКБ) с соединительными проводами;
    • автоматический подогреватель охлаждающей жидкости 220 В;
    • статическое зарядное устройство АКБ;
  4. Стальная рама с встроенным топливным баком и амортизаторами;
  5. Глушитель выхлопным газов с компенсатором
©2010-2019
Info
Карта сайта
Политика компании в отношении обработки персональных данных
При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна