LII 250 на раме
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДГУ
Параметр | Ед.изм. | |
---|---|---|
Номинальная (основная) выходная мощность | кВА | 250 |
кВт | 2400 | |
Максимальная (резервная) выходная мощность | кВА | 275 |
кВт | 220 | |
Частота вращения двигателя | об/мин | 1500 |
Номинальное напряжения | В | 400 / 230, трехфазное |
Коэффициент мощности | cosφ | 0,8 |
Емкость стандартного встроенного топливного бака | л | - |
Вес и габариты | ||
---|---|---|
Длина | мм | 3 060 |
Ширина | мм | 1 340 |
Высота | мм | 1 800 |
Вес (без учета топлива) | кг | 2 300 |
Примечание: габаритные размеры приведены при расположении щита автоматического выключателя и панели управления с торца рамы ДГУ. Возможно размещение автоматического выключателя и панели управления с боковой стороны генератора.
ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Основной режим – режим эксплуатации на переменных нагрузках неограниченного количества моточасов в год с перерывами на проведение технического обслуживания. Среднесуточная выходная мощность не должна превышать 80% от номинальной мощности. Допускается перегрузка 10% от номинальной мощности в течение 1 часа с перерывом 12 часов работы.
Резервный (аварийный) режим – режим эксплуатации при максимальной мощности с временем работы не более 500 моточасов в год. Перегрузка не допускается.
Технические данные приведены при условиях: температура окружающего воздуха +25 град.С, высота над уровнем моря – 100 м, относительная влажность воздуха 30%.
Технические характеристики двигателя
Параметр |
Ед.изм. |
|
Производитель |
|
FPT (Iveco) |
Модель |
|
C87TE3 |
Номинальная мощность (ICXN, ISO 3046) |
кВт |
229 |
Максимальная мощность (ICFN, ISO 3046) |
кВт |
249 |
Тип двигателя |
|
Дизельный, четырехтактный |
Система впрыска топлива |
|
Прямой впрыск |
Вид наддува |
|
Турбонаддув с промежуточным охлаждением |
Регулятор оборотов |
|
Электронный, ±0,25% |
Расположение цилиндров |
|
6 в линию |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
мм |
117 х 135 |
Рабочий объём двигателя |
л |
8,7 |
Коэффициент сжатия |
|
16,5 : 1 |
Система охлаждения |
|
Охлаждающая жидкость |
Расход топлива: - при нагрузке 110% - при нагрузке 100% - при нагрузке 80% - при нагрузке 50% |
л/ч |
65,5 61 55 35,7 |
Расход масла при полной нагрузке |
|
0,2% от расхода топлива |
Полный объём системы смазки |
л |
28 |
Объём охлаждающей жидкости |
л |
63 |
Объем выхлопных газов при максимальной мощности |
м3/мин |
20,7 |
Максимальная температура выхлопных газов |
°С |
488 |
Максимальное давление сопротивления выхлопным газам |
мбар |
50 |
Поток воздуха для охлаждения при максимальной нагрузке |
м3/мин |
306 |
Поток воздуха на горение (при максимальной мощности) |
м3/мин |
17 |
Напряжение электрической системы |
В |
24 |
Тип системы пуска |
|
электростартерая |
Рекомендованная минимальная емкость стартовой АКБ |
А/ч |
2 х 120 |
Технические характеристики генератора
|
||
Мощность |
кВА |
250 |
Производитель |
|
Perin |
Модель |
|
GEP274K14 |
Полюсность |
кол-во |
4 |
Схема соединения обмоток |
|
Звезда |
Шаг обмотки |
|
3 |
Класс изоляции |
|
H |
Уровень технической защиты (согласно IEC-34-5) |
|
IP23 |
Система возбуждения |
|
Самовозбуждающийся, бесщеточный |
Регулятор напряжения |
|
Автоматический |
Поддержание напряжения в установившемся режиме |
|
±0,5% |
Максимальная пусковая мощность1 |
кВА |
600 |
Максимальный ток короткого замыкания2 |
|
не более 300% |
Поток воздуха для охлаждения |
м3/мин |
31,2 |
1 - при 35% снижении напряжения и коэффициенте мощности 0,8
2 - при установки на генератор системы независимого возбуждения с использованием постоянного магнита (PMG) или независимой обмотки (AREP)