Меню

LII 30 на раме

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДГУ

ПараметрЕд.изм. 
Номинальная (основная) выходная мощность кВА 30
кВт 24
Максимальная (резервная) выходная мощность кВА 33
кВт 26
Частота вращения двигателя об/мин 1500
Номинальное напряжения В 400 / 230, трехфазное
Коэффициент мощности cosφ 0,8
Емкость стандартного встроенного топливного бака л 200
Вес и габариты
Длина мм 1 700
Ширина мм 700
Высота мм 1 450
Вес (без учета топлива) кг 550

Примечание: габаритные размеры приведены при расположении щита автоматического выключателя и панели управления с торца рамы ДГУ. Возможно размещение автоматического выключателя и панели управления с боковой стороны генератора.

ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Основной режим – режим эксплуатации на переменных нагрузках неограниченного количества моточасов в год с перерывами на проведение технического обслуживания. Среднесуточная выходная мощность не должна превышать 80% от номинальной мощности. Допускается перегрузка 10% от номинальной мощности в течение 1 часа с перерывом 12 часов работы.

Резервный (аварийный) режим – режим эксплуатации при переменной нагрузке с временем работы не более 500 моточасов в год. Перегрузка не допускается.

Технические данные приведены при условиях: температура окружающего воздуха +25 град.С, высота над уровнем моря – 100 м, относительная влажность воздуха 30%.

Технические характеристики двигателя

Параметр

Ед.изм.

 

Производитель

 

FPT (Iveco)

Модель

 

F32AM1A

Номинальная мощность

(ICXN, ISO 3046)

кВт

28,5

Максимальная мощность

(ICFN, ISO 3046)

кВт

31,5

Тип двигателя

 

Дизельный, четырехтактный

Система впрыска топлива

 

Прямой впрыск

Подача воздуха в цилиндры

 

безнаддувный

Регулятор оборотов

 

Механический, ±0,5%

Расположение цилиндров

 

4 в линию

Диаметр цилиндра и ход поршня

мм

99 х 104

Рабочий объём двигателя

л

3,2

Коэффициент сжатия

 

17,0 : 1

Система охлаждения

 

Охлаждающая жидкость

Расход топлива:

- при нагрузке 110%

- при нагрузке 100%

- при нагрузке 80%

- при нагрузке 50%

л/ч

 

9,6

8,3

6,5

4,3

Полный объём системы смазки

л

10,5

Объём охлаждающей жидкости

л

19,3

Объем выхлопных газов при максимальной мощности

кг/с

0,042

Максимальная температура выхлопных газов

°С

400

Максимальное давление сопротивления выхлопным газам

мбар

50

Поток воздуха для охлаждения при максимальной нагрузке

м3/мин

1,4

Поток воздуха на горение (при максимальной мощности)

м3/мин

1,87

Напряжение электрической системы

В

12

Тип системы пуска

 

электростартерая

Рекомендованная минимальная емкость стартовой АКБ

А/ч

1 х 100

Технические характеристики генератора

 

Мощность

кВА

32

31,2

Производитель

 

Marelli (Италия)

Perin (Италия)

Модель

 

MJB160MB4

GEP184G

Полюсность

кол-во

4

Схема соединения обмоток

 

Звезда

Шаг обмотки

 

2/3

Класс изоляции

 

H

Уровень технической защиты (согласно IEC-34-5)

 

IP23

Система возбуждения

 

Самовозбуждающийся, бесщеточный

Регулятор напряжения

 

Автоматический

Поддержание напряжения в установившемся режиме

 

±1,0%

Максимальная пусковая мощность1

кВА

70

Максимальный ток короткого замыкания2

 

не более 300%

Поток воздуха для охлаждения

м3/мин

6,6

1 - при 35% снижении напряжения и коэффициенте мощности 0,8
2 - при установки на генератор системы независимого возбуждения с использованием постоянного магнита (PMG) или независимой обмотки (AREP)

Стандартная комплектация дизель-генераторной установки:

  1. Двигатель:
    • дизельный двигатель FPT (Iveco), четырехтактный, жидкостного охлаждения;
    • механический регулятор скорости вращения;
    • стандартный воздушный фильтр;
    • топливный фильтр;
    • масляный фильтр;
    • датчик температуры охлаждающей жидкости;
    • датчик давления масла;
    • турбина наддува воздуха;
    • радиатор с нагнетающим вентилятором, заправленный антифризом;
  2. Силовой генератор:
    • бесщеточный, с самовозбуждением;
    • одноподшипниковый;
    • автоматический регулятор напряжения;
  3. Электрооборудование:
    • панель управления с контроллером ComAp и кнопкой аварийного останова;
    • автоматический выключатель генератора, 4 полюса;
    • электростартер;
    • зарядный генератор;
    • аккумуляторная батарея (АКБ) с соединительными проводами;
    • автоматический подогреватель охлаждающей жидкости 220 В;
    • статическое зарядное устройство АКБ;
  4. Стальная рама с встроенным топливным баком и амортизаторами;
  5. Глушитель выхлопным газов с компенсатором
©2010-2019
Info
Карта сайта
Политика компании в отношении обработки персональных данных
При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна