Меню

LII 60 на раме

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДГУ

ПараметрЕд.изм. 
Номинальная (основная) выходная мощность кВА 60
кВт 48
Максимальная (резервная) выходная мощность кВА 66
кВт 52.8
Частота вращения двигателя об/мин 1500
Номинальное напряжения В 400 / 230, трехфазное
Коэффициент мощности cosφ 0,8
Емкость стандартного встроенного топливного бака л 200
Вес и габариты
Длина мм 2 000
Ширина мм 1 000
Высота мм 1 400
Вес (без учета топлива) кг 900

Примечание: габаритные размеры приведены при расположении щита автоматического выключателя и панели управления с торца рамы ДГУ. Возможно размещение автоматического выключателя и панели управления с боковой стороны генератора.

ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Основной режим – режим эксплуатации на переменных нагрузках неограниченного количества моточасов в год с перерывами на проведение технического обслуживания. Среднесуточная выходная мощность не должна превышать 80% от номинальной мощности. Допускается перегрузка 10% от номинальной мощности в течение 1 часа с перерывом 12 часов работы.

Резервный (аварийный) режим – режим эксплуатации при переменной нагрузке с временем работы не более 500 моточасов в год. Перегрузка не допускается.

Технические данные приведены при условиях: температура окружающего воздуха +25 град.С, высота над уровнем моря – 100 м, относительная влажность воздуха 30%.

Технические характеристики двигателя

Параметр

Ед.изм.

 

Производитель

 

FPT (Iveco)

Модель

 

NEF N45SM1A

Номинальная мощность

(ICXN, ISO 3046)

кВт

53,5

Максимальная мощность

(ICFN, ISO 3046)

кВт

59,0

Тип двигателя

 

Дизельный, четырехтактный

Система впрыска топлива

 

Прямой впрыск

Вид наддува

 

Турбонаддув

Регулятор оборотов

 

Механический, ±0,5%

Расположение цилиндров

 

4 в линию

Диаметр цилиндра и ход поршня

мм

104 х 132

Рабочий объём двигателя

л

4,5

Коэффициент сжатия

 

17,5 : 1

Система охлаждения

 

Охлаждающая жидкость

Расход топлива:

- при нагрузке 110%

- при нагрузке 100%

- при нагрузке 80%

- при нагрузке 50%

л/ч

 

15,0

13,7

10,2

7,0

Расход масла на угар

 

<0,1% от расхода топлива

Полный объём системы смазки

л

12,8

Объём охлаждающей жидкости

л

18,5

Объем выхлопных газов при максимальной мощности

м3/мин

10,5

Максимальная температура выхлопных газов

°С

483

Максимальное давление сопротивления выхлопным газам

мбар

60

Поток воздуха для охлаждения при максимальной нагрузке

м3/мин

111,6

Поток воздуха на горение (при максимальной мощности)

м3/мин

4,33

Отвод тепла в систему охлаждения

кВт

35,2

Отвод тепла в помещение

кВт

15,2

Напряжение электрической системы

В

12

Тип системы пуска

 

электростартерая

Рекомендованная минимальная емкость стартовой АКБ

А/ч

1 х 100

Технические характеристики генератора

 

Мощность

кВА

62

60

Производитель

 

Marelli (Италия)

Perin (Италия)

Модель

 

MJB200MA4

GEP224E

Полюсность

кол-во

4

Схема соединения обмоток

 

Звезда

Шаг обмотки

 

2/3

Класс изоляции

 

H

Уровень технической защиты (согласно IEC-34-5)

 

IP23

Система возбуждения

 

Самовозбуждающийся, бесщеточный

Регулятор напряжения

 

Автоматический

Поддержание напряжения в установившемся режиме

 

±1,0%

Максимальная пусковая мощность1

кВА

110

Максимальный ток короткого замыкания2

 

не более 300%

Поток воздуха для охлаждения

м3/мин

15

1 - при 35% снижении напряжения и коэффициенте мощности 0,8
2 - при установки на генератор системы независимого возбуждения с использованием постоянного магнита (PMG) или независимой обмотки (AREP)

Стандартная комплектация дизель-генераторной установки:

  1. Двигатель:
    • дизельный двигатель FPT (Iveco), четырехтактный, жидкостного охлаждения;
    • механический регулятор скорости вращения;
    • стандартный воздушный фильтр;
    • топливный фильтр;
    • масляный фильтр;
    • датчик температуры охлаждающей жидкости;
    • датчик давления масла;
    • турбина наддува воздуха;
    • радиатор с нагнетающим вентилятором, заправленный антифризом;
  2. Силовой генератор:
    • бесщеточный, с самовозбуждением;
    • одноподшипниковый;
    • автоматический регулятор напряжения;
  3. Электрооборудование:
    • панель управления с контроллером ComAp и кнопкой аварийного останова;
    • автоматический выключатель генератора, 4 полюса;
    • электростартер;
    • зарядный генератор;
    • аккумуляторная батарея (АКБ) с соединительными проводами;
    • автоматический подогреватель охлаждающей жидкости 220 В;
    • статическое зарядное устройство АКБ;
  4. Стальная рама с встроенным топливным баком и амортизаторами;
  5. Глушитель выхлопным газов с компенсатором
©2010-2019
Info
Карта сайта
Политика компании в отношении обработки персональных данных
При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна