LIO635 на раме
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДГУ
Параметр | Ед.изм. | |
---|---|---|
Номинальная (основная) выходная мощность | кВА | 633 |
кВт | 506 | |
Максимальная (резервная) выходная мощность | кВА | 705 |
кВт | 564 | |
Частота вращения двигателя | об/мин | 1500 |
Номинальное напряжения | В | 400 / 230, трехфазное |
Коэффициент мощности | cosφ | 0,8 |
Емкость стандартного встроенного топливного бака | л | 990 |
Вес и габариты | ||
---|---|---|
Длина | мм | 3 920 |
Ширина | мм | 1 540 |
Высота | мм | 2 150 |
Вес (без учета топлива) | кг | 4 350 |
Примечание: габаритные размеры приведены при расположении щита автоматического выключателя и панели управления с торца рамы ДГУ. Возможно размещение автоматического выключателя и панели управления с боковой стороны генератора.
ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Основной режим – режим эксплуатации на переменных нагрузках неограниченного количества моточасов в год с перерывами на проведение технического обслуживания. Среднесуточная выходная мощность не должна превышать 80% от номинальной мощности. Допускается перегрузка 10% от номинальной мощности в течение 1 часа с перерывом 12 часов работы.
Резервный (аварийный) режим – режим эксплуатации при переменной нагрузке с времением работы не более 500 моточасов в год. Перегрузка не допускается.
Технические данные приведены при условиях: температура окружающего воздуха +25 град.С, высота над уровнем моря – 100 м, относительная влажность воздуха 30%.
Технические характеристики двигателя
Параметр | Ед.изм. | |
---|---|---|
Производитель | Doosan | |
Модель | DP180LB | |
Номинальная мощность (ICXN, ISO 3046) | кВт | 540 |
Максимальная мощность (ICFN, ISO 3046) | кВт | 596 |
Тип двигателя | Дизельный, четырехтактный | |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск | |
Вид наддува | Турбонаддув с промежуточным охлаждением | |
Регулятор оборотов | Электрический, ±0,25% | |
Расположение цилиндров | 10, V-образно | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | мм | 128 х 142 |
Рабочий объём двигателя | л | 18,3 |
Коэффициент сжатия | 15:1 | |
Система охлаждения | Охлаждающая жидкость | |
Расход топлива: - при нагрузке 110% - при нагрузке 100% - при нагрузке 75% - при нагрузке 50% - при нагрузке 25% |
л/ч |
149,5 136,4 103,8 71,2 38,6 |
Расход масла на угар | 0,5% от расхода топлива | |
Полный объём системы смазки | л | 34 |
Объём охлаждающей жидкости(с радиатором) | л | 91 |
Объем выхлопных газов: - при номинальной мощности - в резервном режиме |
м3/мин |
107 118 |
Максимальная температура выхлопных газов | °С | 587 |
Максимальное давление сопротивления выхлопным газам | мм. вод. ст. | 590 |
Поток воздуха для охлаждения при максимальной нагрузке | м3/мин | 700 |
Поток воздуха на горение (при максимальной мощности) | м3/мин | 36 |
Напряжение электрической системы | В | 24 пост.тока |
Тип системы пуска | электростартерная | |
Рекомендованная минимальная емкость стартовой АКБ | А/ч | 2*200 |
Технические характеристики генератора
Мощность | кВА | 680 |
Производитель | Marelli Generators | |
Модель | MJB 355 МA4 | |
Полюсность | кол-во | 4 |
Схема соединения обмоток | Звезда | |
Шаг обмотки | 2 | |
Класс изоляции | H | |
Уровень технической защиты (согласно IEC-34-5) | IP23 | |
Система возбуждения | Самовозбуждающийся, бесщеточный | |
Регулятор напряжения | Автоматический | |
Поддержание напряжения в установившемся режиме | ±0,5% | |
Максимальная пусковая мощность1 | кВА | 1600 |
Максимальный ток короткого замыкания2 | не более 300% | |
Поток воздуха для охлаждения | м3/мин | 55,8 |