Меню

LIP 45 на раме

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДГУ

ПараметрЕд.изм. 
Номинальная (основная) выходная мощность кВА 45
кВт 36
Максимальная (резервная) выходная мощность кВА 50
кВт 40
Частота вращения двигателя об/мин 1500
Номинальное напряжения В 400 / 230, трехфазное
Коэффициент мощности cosφ 0,8
Емкость стандартного встроенного топливного бака л 200
Вес и габариты
Длина мм 1 860
Ширина мм 690
Высота мм 1 400
Вес (без учета топлива) кг 800

Примечание: габаритные размеры приведены при расположении щита автоматического выключателя и панели управления с торца рамы ДГУ. Возможно размещение автоматического выключателя и панели управления с боковой стороны генератора.

ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Основной режим – режим эксплуатации на переменных нагрузках неограниченного количества моточасов в год с перерывами на проведение технического обслуживания. Среднесуточная выходная мощность не должна превышать 80% от номинальной мощности. Допускается перегрузка 10% от номинальной мощности в течение 1 часа с перерывом 12 часов работы.

Резервный (аварийный) режим – режим эксплуатации при переменной нагрузке с времением работы не более 500 моточасов в год. Перегрузка не допускается.

Технические данные приведены при условиях: температура окружающего воздуха +25 град.С, высота над уровнем моря – 100 м, относительная влажность воздуха 30%.

Технические характеристики двигателя

ПараметрЕд.изм. 
Производитель   Perkins
Модель   1103A-33TG1
Номинальная мощность (ICXN, ISO 3046) кВт 42,2
Максимальная мощность (ICFN, ISO 3046) кВт 46,5
Тип двигателя   Дизельный, четырехтактный
Система впрыска топлива   Прямой впрыск
Вид наддува   Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Регулятор оборотов   Механический, ±0,5%
Расположение цилиндров   3 в линию
Диаметр цилиндра и ход поршня мм 105 х 127
Рабочий объём двигателя л 3,3
Коэффициент сжатия   17,25 : 1
Система охлаждения   Охлаждающая жидкость
Расход топлива:
- при нагрузке 110%
- при нагрузке 100%
- при нагрузке 80%
- при нагрузке 50%
л/ч

 

11,7
10,5
7,8
5,6
Полный объём системы смазки л 10,2
Объём охлаждающей жидкости л 8,3
Объем выхлопных газов при максимальной мощности м3/мин 7,7
Максимальная температура выхлопных газов °С 537
Максимальное давление сопротивления выхлопным газам мбар 100
Поток воздуха для охлаждения при максимальной нагрузке м3/мин 105,6
Поток воздуха на горение (при максимальной мощности) м3/мин 3,1
Напряжение электрической системы В 12
Тип системы пуска   электростартерая
Рекомендованная минимальная емкость стартовой АКБ А/ч 1 х 65

Технические характеристики генератора

 
Мощность кВА 50
Производитель   Marelli Generators (Италия)
Модель   MJB200SB4
Полюсность кол-во 4
Схема соединения обмоток   Звезда
Шаг обмотки   2/3
Класс изоляции   H
Уровень технической защиты (согласно IEC-34-5)   IP23
Система возбуждения   Самовозбуждающийся, бесщеточный
Регулятор напряжения   Автоматический
Поддержание напряжения в установившемся режиме   ±1,0%
Максимальная пусковая мощность1 кВА 100
Максимальный ток короткого замыкания2   не более 300%
Поток воздуха для охлаждения м3/мин 12,6

1 - при 35% снижении напряжения и коэффициенте мощности 0,8
2 - при установки на генератор системы независимого возбуждения с использованием постоянного магнита (PMG) или независимой обмотки (AREP)

Стандартная комплектация дизель-генераторной установки:

  1. Двигатель:
    • дизельный двигатель Perkins, четырехтактный, жидкостного охлаждения;
    • электронный регулятор скорости вращения;
    • стандартный воздушный фильтр;
    • топливный фильтр;
    • масляный фильтр;
    • датчик температуры охлаждающей жидкости;
    • датчик давления масла;
    • турбина наддува воздуха;
    • радиатор с нагнетающим вентилятором, заправленный антифризом;
  2. Силовой генератор:
    • бесщеточный, с самовозбуждением;
    • одноподшипниковый;
    • автоматический регулятор напряжения;
  3. Электрооборудование:
    • панель управления с контроллером ComAp и кнопкой аварийного останова;
    • автоматический выключатель генератора, 4 полюса;
    • электростартер;
    • зарядный генератор;
    • аккумуляторная батарея (АКБ) с соединительными проводами;
    • автоматический подогреватель охлаждающей жидкости 220 В;
    • статическое зарядное устройство АКБ;
  4. Стальная рама с встроенным топливным баком и амортизаторами;
  5. Глушитель выхлопным газов с компенсатором
©2010-2019
Info
Карта сайта
Политика компании в отношении обработки персональных данных
При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна