Меню

LIT 2280 на раме

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДГУ

ПараметрЕд.изм. 
Номинальная (основная) выходная мощность кВА 2280
кВт 1824
Максимальная (резервная) выходная мощность кВА 2500
кВт 200
Частота вращения двигателя об/мин 1500
Номинальное напряжения В 400 / 230, трехфазное
Коэффициент мощности cosφ 0,8
Емкость стандартного встроенного топливного бака л 1500
Вес и габариты
Длина мм 5 570
Ширина мм 2 200
Высота мм 2 580
Вес (без учета топлива) кг 16 700

ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Основной режим – режим эксплуатации на переменных нагрузках неограниченного количества моточасов в год с перерывами на проведение технического обслуживания. Среднесуточная выходная мощность не должна превышать 80% от номинальной мощности. Допускается перегрузка 10% от номинальной мощности в течение 1 часа с перерывом 12 часов работы.

Резервный (аварийный) режим – режим эксплуатации при переменной нагрузке с временем работы не более 500 моточасов в год. Перегрузка не допускается.

Технические данные приведены при условиях: температура окружающего воздуха +25 град.С, высота над уровнем моря – 100 м, относительная влажность воздуха 30%.

Технические характеристики двигателя

Параметр

Ед.изм.

 

Производитель

 

Mitsubishi

Модель

 

S16R2-PTAW

Номинальная мощность

(ICXN, ISO 3046)

кВт

1 960

Максимальная мощность

(ICFN, ISO 3046)

кВт

2 167

Тип двигателя

 

Дизельный, четырехтактный

Система впрыска топлива

 

Прямой впрыск

Вид наддува

 

Турбонаддув с промежуточным охлаждением

Регулятор оборотов

 

Электрический, ±0,25%

Расположение цилиндров

 

16, V-образно

Диаметр цилиндра и ход поршня

мм

170 х 220

Рабочий объём двигателя

л

79,9

Коэффициент сжатия

 

14,0:1

Система охлаждения

 

Охлаждающая жидкость

Расход топлива:

- при нагрузке 110%

- при нагрузке 100%

- при нагрузке 75%

- при нагрузке 50%

- при нагрузке 25%

л/ч

 

533,5

485,2

368,4

251,0

139,1

Расход масла при полной нагрузке

г/кВт*ч

0,8

Полный объём системы смазки

л

290

Объём охлаждающей жидкости

л

500

Объем выхлопных газов

м3/мин

474

Максимальная температура выхлопных газов

°С

497

Максимальное противодавление в системе газовыхлопа

мм вод.ст.

600

Поток воздуха для охлаждения при максимальной нагрузке

м3/мин

2316

Поток воздуха на горение

м3/мин

188

Напряжение электрической системы

В

24 пост.тока

Тип системы пуска

 

электростартерная

Кол-во, мощность стартеров (24 В)

кВт

2 х 7,5

Рекомендованная минимальная емкость стартовой АКБ:

- при 5 ºС и выше

- ниже 5 ºС

А/ч

 

 

300

600

Технические характеристики генератора

 

Мощность

кВА

2 500

Производитель

 

Marelli Generators

Модель

 

MJB 500 LA4

Полюсность

кол-во

4

Схема соединения обмоток

 

Звезда

Шаг обмотки

 

2/3

Класс изоляции

 

H

Уровень технической защиты (согласно IEC-34-5)

 

IP23

Система возбуждения

 

Самовозбуждающийся, бесщеточный

Регулятор напряжения

 

Автоматический

Поддержание напряжения в установившемся режиме

 

±0,5%

Пусковая мощность1

кВА

4000

Максимальный ток короткого замыкания2

 

не более 250%

Поток воздуха для охлаждения

м3/мин

156

1 - при 30% снижении напряжения и коэффициенте мощности 0,8
2 - при установки на генератор системы независимого возбуждения с использованием постоянного магнита (PMG)

Стандартная комплектация дизель-генераторной установки:

  1. Двигатель:
    • дизельный двигатель, четырехтактный, жидкостного охлаждения;
    • регулятор скорости вращения;
    • стандартный воздушный фильтр;
    • топливный фильтр;
    • масляный фильтр;
    • датчик температуры охлаждающей жидкости;
    • датчик давления масла;
    • турбина наддува воздуха;
    • радиатор с нагнетающим вентилятором, заправленный антифризом;
  2. Силовой генератор:
    • бесщеточный, с самовозбуждением;
    • одноподшипниковый;
    • автоматический регулятор напряжения;
  3. Электрооборудование:
    • автоматическая панель управления с контроллером ComAp и кнопкой аварийного останова;
    • автоматический выключатель генератора, 4 полюса;
    • электростартер;
    • зарядный генератор;
    • аккумуляторная батарея (АКБ) с соединительными проводами;
    • автоматический подогреватель охлаждающей жидкости 220 В;
    • статическое зарядное устройство АКБ;
  4. Стальная рама с встроенным топливным баком и амортизаторами;
  5. Глушитель выхлопным газов с компенсатором
©2010-2019
Info
Карта сайта
Политика компании в отношении обработки персональных данных
При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна