Меню

LIT1600 на раме

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДГУ

ПараметрЕд.изм. 
Номинальная (основная) выходная мощность кВА 1 650
кВт 1 320
Максимальная (резервная) выходная мощность кВА 1 810
кВт 1 448
Частота вращения двигателя об/мин 1500
Номинальное напряжения В 400 / 230, трехфазное
Коэффициент мощности cosφ 0,8
Емкость стандартного встроенного топливного бака л 1500
Вес и габариты
Длина мм 5 600
Ширина мм 2 000
Высота мм 2 550
Вес (без учета топлива) кг 13 350

Примечание: габаритные размеры приведены при расположении щита автоматического выключателя и панели управления с торца рамы ДГУ. Возможно размещение автоматического выключателя и панели управления с боковой стороны генератора.

ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Основной режим– режим эксплуатации на переменных нагрузках неограниченного количества моточасов в год с перерывами на проведение технического обслуживания. Среднесуточная выходная мощность не должна превышать 80% от номинальной мощности. Допускается перегрузка 10% от номинальной мощности в течение 1 часа с перерывом 12 часов работы.

Резервный (аварийный) режим – режим эксплуатации при переменной нагрузке с временем работы не более 500 моточасов в год. Перегрузка не допускается.

Технические данные приведены при условиях: температура окружающего воздуха +25 град.С, высота над уровнем моря – 100 м, относительная влажность воздуха 30%.

Технические характеристики двигателя

ПараметрЕд.изм. 
Производитель   Mitsubishi
Модель   S16R-PTA
Номинальная мощность (ICXN, ISO 3046) кВт 1 450
Максимальная мощность (ICFN, ISO 3046) кВт 1 590
Тип двигателя   Дизельный, четырехтактный
Система впрыска топлива   Прямой впрыск
Вид наддува   Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Регулятор оборотов   Электрический, ±0,25%
Расположение цилиндров   16, V-образно
Диаметр цилиндра и ход поршня мм 170 х 180
Рабочий объём двигателя л 65,37
Коэффициент сжатия   14,0 : 1
Система охлаждения   Охлаждающая жидкость
Расход топлива:
- при нагрузке 110%
- при нагрузке 100%
- при нагрузке 75%
- при нагрузке 50%
- при нагрузке 25%
л/ч

 

356
325
247
175
102
Расход масла при полной нагрузке г/кВт*ч 0,8
Полный объём системы смазки л 230
Объём охлаждающей жидкости л 368
Объем выхлопных газов м3/мин 339
Максимальная температура выхлопных газов °С 530
Максимальное противодавление в системе газовыхлопа мм вод.ст. 600
Поток воздуха через радиатор для охлаждения м3/мин 1950
Поток воздуха на горение м3/мин 128
Напряжение электрической системы В 24 пост.тока
Тип системы пуска   электростартерная
Кол-во, мощность стартеров (24 В) кВт 2 х 7,5
Рекомендованная минимальная емкость стартовой АКБ:
- при 5 ºС и выше
- ниже 5 ºС
А/ч

 

300
600
Мощность кВА 1 875
Производитель   Marelli Generators
Модель   MJB 450 LB4
Полюсность кол-во 4
Схема соединения обмоток   Звезда
Шаг обмотки   2/3
Класс изоляции   H
Уровень технической защиты (согласно IEC-34-5)   IP23
Система возбуждения   Самовозбуждающийся, бесщеточный
Регулятор напряжения   Автоматический
Поддержание напряжения в установившемся режиме   ±0,5%
Максимальная пусковая мощность1 кВА 3250
Максимальный ток короткого замыкания2   300%
Поток воздуха для охлаждения м3/мин 90

1 - при 35% снижении напряжения и коэффициенте мощности 0,8
2 - при установки на генератор системы независимого возбуждения с использованием постоянного магнита (PMG)

Стандартная комплектация дизель-генераторной установки:

  1. Двигатель:
    • дизельный двигатель, четырехтактный, жидкостного охлаждения;
    • регулятор скорости вращения;
    • стандартный воздушный фильтр;
    • топливный фильтр;
    • масляный фильтр;
    • датчик температуры охлаждающей жидкости;
    • датчик давления масла;
    • турбина наддува воздуха;
    • радиатор с нагнетающим вентилятором, заправленный антифризом;
  2. Силовой генератор:
    • бесщеточный, с самовозбуждением;
    • одноподшипниковый;
    • автоматический регулятор напряжения;
  3. Электрооборудование:
    • панель управления с контроллером ComAp и кнопкой аварийного останова;
    • автоматический выключатель генератора, 4 полюса;
    • электростартер;
    • зарядный генератор;
    • аккумуляторная батарея (АКБ) с соединительными проводами;
    • автоматический подогреватель охлаждающей жидкости 220 В;
    • статическое зарядное устройство АКБ;
  4. Стальная рама с встроенным топливным баком и амортизаторами;
  5. Глушитель выхлопным газов с компенсатором
©2010-2019
Info
Карта сайта
Политика компании в отношении обработки персональных данных
При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна